на главнуюновостио сайте
ФорумДиалоги

Методика Жданова -- метод Шичко-Бейтса. Положительные результаты.

2007-12-16 20:51 №1 Илья
Здравствуйте. Я хочу сказать вам огромное спасибо за ваше терпение и труд. Занимаюсь по методике Жданова около 3 месяцев (было 4 лекции до того как нашел ваш сайт), полностью отказался от очков (выбросил :)), мое зрение улучшилось с -6.0 (на обоих глазах) до – 4.5. Около 2 месяцев назад появились проблески, которые появляются при легком моргании и иногда спонтанно (вижу все четко, но кратковременно). Видение объектов вдали так же изменилось, если раньше видел сплошное размытое пятно, то теперь вижу (на пример вывеску) по центру четко (могу прочесть надпись, а раньше не мог), а вокруг та же надпись, но размыто – как в Word шрифт с тенью, только тени со всех сторон (вверху, внизу, справа, слева). По моему мнению это из-за парциального расслабления косых мышц глаза (т.е часть расслабить удалось а, другую еще нет по этому объект «четко размыт»). Очень жду завершения 6 лекции и если возможно то добавьте информацию о расслаблении для глаз или пусть кто-нибудь поделится опытом и выскажите свое мнение о «четком размытии». С уважением Илья.
ответить
2007-12-29 23:01 №2 Сергей, автор сайта
Спасибо, приятно осознавать, что кому-то приносишь пользу.

Что касается расслабления для глаз, то пальминг и солярицация, по-моему, — самое то. О чётком размытии ничего не могу сказать, может кто из посетителей прокомментирует...

Удачи вам! У меня нет сомнений в том, что с таким прогрессом, вы достигнете успеха.
ответить
2008-04-19 20:49 №3 Вячеслав