на главнуюновостио сайте
ФорумМонологи

И всеж-таки заработало.

2010-11-17 05:07 №1 КозыревИван
Доброго времени суток братья по несчастью.

Зовут меня Иван я из города Мурманска. Мне 27 лет и по профессии я инженер. Со зрением маялся сколько себя помню. Уже с первого класса носил очки сначал -1 потом -1,5 и т.д. К концу школы было -4,75. На третьем курсе института (2003 год) зрение было -6. Диагноз - сложный близорукий астегматизм.

Чтобы обьяснить как это быть сложным астигматиком, поясню. Таблицу концентрических черных и белых кругов (круги с одним центром) с расстояния в полметра я мог заворачивать и разворачивать как лабиринт в любом направлении. Это одним любым глазом. Абсолютно не находил центра и перескакивал с круга на круг даже не понимая, что это произошло. То есть начинаешь с крайнего проходиш круг и можешь оказаться на третьем или на втором. Можешь просто выйти за круг. В общем занятие было увлекательное. Буква Н второй строчки таблицы с метра одним глазом походила на букву Ж, вторым на два домино - одно сверху второго. :-) Что происходило когда я смотрел двумя глазами одновременно лучше даже не рассказывать. Потусторонняя реальность. :-)

Примерно 4 года назад решил заняться зрением. Перечитал кучу книг и добровольно принудительно целый год делал все упражнения. Результат за год поднял с -6, до -4,75 и тот же близорукий астегматизм чтоб он пропал. Через год все вернулось на круги своя. глаза -6 стали как родные, а очки на -4.75 свои в доску.
А дальше я понял что все, что описано в книгах по восстановлению зрения это либо просто опыт, не имеющий под собой никаких доказательств, либо просто вранье любителей заработать. Осознание этого пришло так же ясно как то, что такого в принципе быть не может. Есть факт - некоторые люди восстановили зрение и есть другой факт - с точки зрения науки и техники эти методы полный бред.
Целый год я изучал строение глаза, функции мышц, способы иннервации, оптические зависимости, бинокулярное зрение и прочюю ерунду.