на главнуюновостио сайте
ФорумМонологи

Опыт того, у кого долго не получалось восстановить зрение

2011-10-06 16:19 №1 Станислав
В данный момент (05.10.2011) я вижу с пяти метров в таблице проверки зрения Сивцева третью строку сверху при хорошем освещении. Отдельно каждым глазом не напрягая их.

Мне 23 года, работаю программистом, и такое зрение у меня уже пол года. Это самое худшеее зрение, которое у меня когда-либо было. До восьмого класса было 100%.
Лет пять назад начал попытки восстановления.

Пробовал методику из лекций Жданова и Норбекова, обратные очки (носил очки +0.5, хотя мне надо "по идее" -1.5 или около того), очки с дырками, разные энергетические методики и ещё кое-что(об этом ниже).

Мои результаты: при занятии каждый день гимнастикой, зрение улучшается на две строчки и фиксируется на одном уровне, какая бы сильная нагрузка на глаза ни была.
Установил опытным путём, что приём витаминов, либо поедание каждый день черники даёт незначительный прирост и стабилизацию. Т.е. пока ем - всё более-менее хорошо, перерстаю есть - зрение ухудшается. И самый главный результат: за последние две недели удавалось поочерёдно отдельно каждым глазом не напрягая их видеть третью строку снизу в течение минут двух-трёх. Это - 100% зрение. Добивался я этого четыре раза. Методику я узнал на приёме у индусского доктора (раз в год приезжает к нам в город из Индии и ведёт приёмы; из тех людей, что могут по пульсу и ещё каким-то признакам определять отклонения от здорового состояния). Воспроизвожу мои действия. Смотрел на удалённый предмет, не моргая, до момента, пока из глаз не потекли слёзы(в идеале в темноте и на зажжёную свечу). Минут 5 делал пальминг. Затем пару минут смотрел на стереоизображения. Всё. После этих действий зрение в каком-то глазу улучшалось на 7 строк. При этом без какого бы то ни было напряжения в глазу, и глаз был сухой(я имею ввиду, что эффект достигался не присутствием слезы, формирующей линзу).