Техники восстановления зрения
помоги себе сам
Поддержите!
![](../udata/userpics/10.png)
У меня появилась довольно интересная идея, как можно узнать как вылечить глаза, идея немного глупая и абсурдная, но не требует никаких затрат и времени. Идея следующая, у многих из присутствующих здесь людей есть собственные маленькие дети, дети ближних родственников, нужно подойди к ребенку и с серьезным видом с печалью и грустью, обратиться нему как к равному, как к взрослому человеку без шуточек и иронии. И задать примерный вопрос «Подскажи мне, Даша (имя), как мне вылечить свои больные глазки, что сделать чтобы они стали здоровыми? Мне очень хочется хорошо тебя видеть, но к сожалению по собственно глупости и лени мои глазки стали больные и теперь я не знаю что делать…»
Приниматься абсолютно все ответы от самых фантастических(на наш взрослый взгляд) до может быть практических.
Я бы первый и задал такой вопрос, ноу меня нет детей...
ответить
Приниматься абсолютно все ответы от самых фантастических(на наш взрослый взгляд) до может быть практических.
Я бы первый и задал такой вопрос, ноу меня нет детей...
![](../udata/userpics/10.png)
А как насчет "устами младенца глаголет истина"? Это просто идея:)
ответить
![](../udata/userpics/10.png)
МИХАИЛ ДЫМОВ
ДЕТИ ПИШУТ БОГУ
Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь.
http://photo-element.ru/offtopic/children.html
ответить
ДЕТИ ПИШУТ БОГУ
Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь.
http://photo-element.ru/offtopic/children.html
![](../udata/userpics/10.png)
Иван Можно попросить ваш ответить еще раз? Представьте что первое сообщение это же и еще оно дополнено сообщениями №10 и 23(ответы детей), попробуйте абстрагироваться от всех уже полученных ответов. Каким бы мог быть ваш первый спонтанный ответ?
Мне очень важно узнать Ваш ответ, очень.
ответить
Мне очень важно узнать Ваш ответ, очень.
2008-05-25 19:54 №5
Сергей И.
Здравствуйте, Алексей!
У меня сегодня тоже с утра возникла идея, но не успел выложить её, т.к. всё время утром ушло на ответ в тему "Ваше мнение", и надо было уже бежать на работу. Идея касается того же вопроса "Как узнать способ исцеления глаз и как вернуть хорошее зрение" (не лечения - это ВРАчи лечат - спасибо, Иван, за правильное понимание в данном вопросе и очень точное определение, действительно, "ВРАчи" а сейчас ещё и "РВАЧИ"). И то, что у нас с Вами, практически одновременно, возникла одинаковая идея, как раз и говорит, что диалог имеет место быть. Идея возникла после того, когда на обращение "С чего начать?" практически ничего не было посоветовано... И это на таком сайте, где уже почти год люди в поисках способов вернуть зрение, пробуют и практикуют различные методы в восстановлении зрения, и имеют определённые результаты их применения.
Хотелось открыть новую тему с названием, например, " НАШ МЕТОД ", где бы общими усилиями, основываясь на личном опыте и личном понимании (каждого желающего) вопросов восстановления зрения, выработать конкретный подход и метод, который помог бы людям в этом деле. Тем более у многих есть и серьёзные знания, и опреденный опыт лечения у "специалистов", и личный опыт в попытках самостоятельного решения своих проблем.
Как Вам такая идея?
ответить
У меня сегодня тоже с утра возникла идея, но не успел выложить её, т.к. всё время утром ушло на ответ в тему "Ваше мнение", и надо было уже бежать на работу. Идея касается того же вопроса "Как узнать способ исцеления глаз и как вернуть хорошее зрение" (не лечения - это ВРАчи лечат - спасибо, Иван, за правильное понимание в данном вопросе и очень точное определение, действительно, "ВРАчи" а сейчас ещё и "РВАЧИ"). И то, что у нас с Вами, практически одновременно, возникла одинаковая идея, как раз и говорит, что диалог имеет место быть. Идея возникла после того, когда на обращение "С чего начать?" практически ничего не было посоветовано... И это на таком сайте, где уже почти год люди в поисках способов вернуть зрение, пробуют и практикуют различные методы в восстановлении зрения, и имеют определённые результаты их применения.
Хотелось открыть новую тему с названием, например, " НАШ МЕТОД ", где бы общими усилиями, основываясь на личном опыте и личном понимании (каждого желающего) вопросов восстановления зрения, выработать конкретный подход и метод, который помог бы людям в этом деле. Тем более у многих есть и серьёзные знания, и опреденный опыт лечения у "специалистов", и личный опыт в попытках самостоятельного решения своих проблем.
Как Вам такая идея?
2008-05-25 21:42 №6
laser77
Идея отличная! Вот только детишки современные бывают разные. Одно дело - ребенка спросить в деревне или экопослении, а другое дело - в городе. Мультиков насмотрятся и такого выдадут....
Мне кажестя, результат был бы при условии, если бы у детей была осознанность, как в книгах Мегре. А современные дети на такую роль мало годятся.
Хотя все возможно....
По поводу нового метода. Методов уже навалом, выбирай любой: Бейтс, Норбеков, аккомодационные очки, Жданов и т.д. Просто многие считают, что исцеление должно прийти быстро. А почитайте за какой срок Бейтс восстанавливал. На миопию 6 диоптрий порой требовался год! Это, наверное, при условии, что не пропускать занятия.
Если хотите более быстрого исцеления, то нужно кардинально менять свою жизнь, что порой просто невозможно. Жить в чистом районе, питаться натуральными и безопасными продуктами, заниматься физкультурой и еще огромнейший список.
Надо просто тщательней работать, тогда и способов не надо будет искать. Хотя везде есть исключения и, возможно, не все смогут восстановить себе зрение методами, которыми уже огромное количество людей пользовалось. Вот у Иосифа не получилось, и он придумал свои методы.
ответить
laser77 собака narod.ru
Приниматься абсолютно все ответы от самых фантастических(на наш взрослый взгляд) до может быть практических.
Я бы первый и задал такой вопрос, ноу меня нет детей...
Я бы первый и задал такой вопрос, ноу меня нет детей...
Идея отличная! Вот только детишки современные бывают разные. Одно дело - ребенка спросить в деревне или экопослении, а другое дело - в городе. Мультиков насмотрятся и такого выдадут....
Мне кажестя, результат был бы при условии, если бы у детей была осознанность, как в книгах Мегре. А современные дети на такую роль мало годятся.
Хотя все возможно....
По поводу нового метода. Методов уже навалом, выбирай любой: Бейтс, Норбеков, аккомодационные очки, Жданов и т.д. Просто многие считают, что исцеление должно прийти быстро. А почитайте за какой срок Бейтс восстанавливал. На миопию 6 диоптрий порой требовался год! Это, наверное, при условии, что не пропускать занятия.
Если хотите более быстрого исцеления, то нужно кардинально менять свою жизнь, что порой просто невозможно. Жить в чистом районе, питаться натуральными и безопасными продуктами, заниматься физкультурой и еще огромнейший список.
Надо просто тщательней работать, тогда и способов не надо будет искать. Хотя везде есть исключения и, возможно, не все смогут восстановить себе зрение методами, которыми уже огромное количество людей пользовалось. Вот у Иосифа не получилось, и он придумал свои методы.
2008-05-26 00:07 №8
Сергей И.
А почему у него не получилось, после "очень долгих занятий по Бейтсу и Норбекову", сможете это понять, заглянув в его профиль зарегистрированного участника (это три точечки рядом с именем), и посмотреть, что у него написано в строке "Год рождения". Кроме него все зарегистрированные участники поняли правильно, указав четыре цифры, а у него почему-то две "67", что это - его год рождения? 1967? или может 67 н.э.? Указан возраст?! Тогда почему?! А он так понял. Год рождения - значение постоянное, а возраст меняется. Поэтому в профиле надо указывать свой год рождения, чтобы через год,два,три было всё также понятно сколько лет человеку. Или он уже определил и последнюю свою константу(возраст), и уже пребывает в своей любимой позе ЙОГА "позе ШАВАСАНА"(перевод всем известен),- с его способом словесного кодирования - это запросто. Услышал ключевую фразу - и всё в порядке. Поэтому и не смог восстановить проверенными способами, потому что точно также, как с указанием Года рождения, понимает всё наоборот в этих системах. Или у Вас другое мнение? Ладно, не будем больше отвлекаться.
Идея не изобрести новый метод, их, действительно, много, а понять через опыт многих отдельных людей что главное в применении различных способов, с чего начинать, на что важно обращать внимание, как контролировать улучшение, что больше помогает и почему. Только не по теории как должно быть, а как происходит у реальных людей, живущих в современных "цивилизованных" условиях, вынужденные дышать загрязнённым воздухом, использовать грязную воду, питаться не понятно какими продуктами и т.д. Только осознав все нюансы можно получить реальный результат. Надо учиться анализировать самостоятельно что делаешь и что получается, чувствовать и ощущать самому, а не надеятся на "дядю", который вдруг за тебя решит все твои проблемы.
Спасибо, laser77, Вы правы в том, что для более быстрого исцеления, нужно кардинально менять свою жизнь, и это всегда возможно. Если хотите добиться результата, то слово "невозможно", должно исчезнуть из употребления.
ответить
"Хотя везде есть исключения и, возможно, не все смогут восстановить себе зрение методами, которыми уже огромное количество людей пользовалось. Вот у Иосифа не получилось, и он придумал свои методы."
В отношении Иосифа и его методов: Вы, laser77, хоть на один вопрос по его методам в теме "Ваше мнение" смогли дать ответ? Отделались только туманными фразами. А надо было просто дать конкретные ответы на чётко сформулированные вопросы, что Вы смогли понять. А так всё пустая болтовня. "Побольше конкретики". Загляните ещё раз в тему "Ваше мнение" и если будет, что после этого сказать - скажите. А почему у него не получилось, после "очень долгих занятий по Бейтсу и Норбекову", сможете это понять, заглянув в его профиль зарегистрированного участника (это три точечки рядом с именем), и посмотреть, что у него написано в строке "Год рождения". Кроме него все зарегистрированные участники поняли правильно, указав четыре цифры, а у него почему-то две "67", что это - его год рождения? 1967? или может 67 н.э.? Указан возраст?! Тогда почему?! А он так понял. Год рождения - значение постоянное, а возраст меняется. Поэтому в профиле надо указывать свой год рождения, чтобы через год,два,три было всё также понятно сколько лет человеку. Или он уже определил и последнюю свою константу(возраст), и уже пребывает в своей любимой позе ЙОГА "позе ШАВАСАНА"(перевод всем известен),- с его способом словесного кодирования - это запросто. Услышал ключевую фразу - и всё в порядке. Поэтому и не смог восстановить проверенными способами, потому что точно также, как с указанием Года рождения, понимает всё наоборот в этих системах. Или у Вас другое мнение? Ладно, не будем больше отвлекаться.
Идея не изобрести новый метод, их, действительно, много, а понять через опыт многих отдельных людей что главное в применении различных способов, с чего начинать, на что важно обращать внимание, как контролировать улучшение, что больше помогает и почему. Только не по теории как должно быть, а как происходит у реальных людей, живущих в современных "цивилизованных" условиях, вынужденные дышать загрязнённым воздухом, использовать грязную воду, питаться не понятно какими продуктами и т.д. Только осознав все нюансы можно получить реальный результат. Надо учиться анализировать самостоятельно что делаешь и что получается, чувствовать и ощущать самому, а не надеятся на "дядю", который вдруг за тебя решит все твои проблемы.
Спасибо, laser77, Вы правы в том, что для более быстрого исцеления, нужно кардинально менять свою жизнь, и это всегда возможно. Если хотите добиться результата, то слово "невозможно", должно исчезнуть из употребления.
2008-05-25 23:20 №7
Иван
Вы лучше свою идею реализуйте, а потом выложите что из этого получилось. Я думаю это будет весьма забавно :)
ответить
2008-05-26 00:14 №9
Сергей И.
Иван, это Вы к кому обратились? Если несложно уточните, пожалуйста.
ответить
2008-05-26 21:16 №20
Иван
>> Иван, это Вы к кому обратились? Если несложно уточните, пожалуйста.
К Алексею.
ответить
К Алексею.
2008-05-26 22:26 №21
Сергей И.
Спасибо за уточнение. А как Вам расширенная тема "Наш метод...", в которой общими усилиями сделаем попытку разобраться в нюансах различных способов решения проблем со зрением? У Вас есть и знания, и опыт общения со специалистами, и есть понимание и свой взгляд на многие вопросы по данной теме.
ответить
2008-05-29 02:05 №26
Иван
Вообще почему бы нет. Только главное выяснить что кому помогло а что по видимому пустая трата времени.
ответить
2008-05-29 08:14 №28
Сергей И.
Совершенно верно. В этом и есть основная идея, только узнав как и что пролучается у многих, обобщив всё это, можно будет понять закономерности не только восстановления зрения, но и, вообще, что влияет на ухудшение зрения, что тормозит, почему так происходит. И это можно только совместно с другими, желающими в этом разобраться. Спасибо!
ответить
2008-05-26 08:55 №10
Алексей7
Утром зашел в школу, попросил свою учительницу начальных классов помочь мне, она с удовольствием согласилась, детям было задано два вопроса, к сожалению вопросы я толком не продумал, так как больше думал как донести до учительницы свою просьбу, но доказывать ничего не понадобилось, она сразу дала листок и сказала пиши, через час я зашел и забрал около 30 ответов от двух начальных 3 классов.
Думаю за вечер, два, я перепечатаю ответы и вывешу здесь.
Дети как то интересно строят ассоциации и позволяют на некоторые вещи взглянуть с другой стороны:)
ответить
Думаю за вечер, два, я перепечатаю ответы и вывешу здесь.
Дети как то интересно строят ассоциации и позволяют на некоторые вещи взглянуть с другой стороны:)
![](../udata/userpics/10.png)
Стилистику написания детей старался сохранить. Из ответов хорошо видно, что установки, программы и т.д. уже записаны. Также видно что списывают друг у друга, а значит самостоятельно не думали, поэтому хорошо бы своих детей нацелить на решение проблемы, которые готовы ради родителей думать. Или хотя бы первоклассникам и дошкольникам задать подобные вопросы. Может кто то сможет в д/с провести что то подобное…
Вопросы такие:
1. Что делать, чтобы глаза не болели?
2. Как вернуть утраченное зрение?
1. Надо чаще мыть глаза, долго не смотреть телевизор. Сидеть от телевизора на расстоянии 2 метров. Долго не смотреть на солнце. Нельзя наклоняться близко к тетради. Надо чтобы свет падал слева.
2. Носить очки, если прописал их врач.
Яна, 3 класс
1. Мыть глаза, не тереть их грязными руками.
2. Носить очки, если прописал врач.
Денис, 3 класс
1. Мыть глаза, надо делать зарядку для глаз, чтобы не попала пыль
2. Надо сходит к доктору, поносить очки, не трогать грязными руками. Нельзя наклоняться близко к столу, нельзя долго сидеть за компьютером.
Кристина, 3 класс
1. Надо недолго смотреть телевизор. Надо мыть глаза каждый день.
2. Надо сходить к врачу и сказать я хочу восстановить утраченное зрение. Нельзя смотреть на солнце. Надо если доктор прописал очки их носить.
Толя, 3 класс
1. Надо мыть глаза и не ходить где пыль.
2. Надо носить очки, если их прописал доктор.
Даша, 3 класс
1. Надо очень внимательно сидеть на уроке. Надо мыть глаза каждый день
2. Надо всегда носить очки пока зрение не восстановиться.
Влад, 3 класс
1. Делать зарядку для глаз, умывать глаза каждый день. Не сидеть близко к телевизору, не наклоняться близко к тетради, а сидеть прямо.
2. Делать уроки, чтобы свет падал слева, носить очки если прописал врач, сидеть прямо
Настя, 3 класс
1. Не ходи где пыль, мой глаза, не смотреть долго в телевизор.
2. Если доктор прописал очки то надо носить очки
Нина, 3 класс
1. Надо их мыть, не ходить где пыль, не трогать их грязными руками, не смотреть долго на солнце.
2. Носить очки.
Рома, 3 класс
1. Чтоб глаза не болели надо их мыть, вытерать, не брызгать.
2. Капать в глаза, одевать очки, операцию делать.
П., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо не смотреть близко телевизор, не читать близко книжку.
2. Надо купить очки, капать в глаза, операцию делать.
Ксения, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо капать в глаза, не надо лёжа читать и в темноте не надо долго сидеть за компьютером.
2. Надо купить очки, носить линзы.
Даша, 3 класс
1. Мылом мыть, капать лекарство, подальше отходить от телевизора.
2. Витамины есть, одевают очки, линзы одевать.
Р., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо песок в глаза не брызгать, газировку не пить.
2. Есть ягоду, витамины есть, очки одевать, сделать операцию.
Юля, 3 класс
1. Чтобы ухаживать за глазами, глаза мыть, не смотреть слишком близко телевизор.
2. Есть витамины, операция.
Алёша, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо больше времени проводить на улице, меньше смотреть телевизор и играть в компьютер.
2. Витамины, очки, операция, капли.
Данил, 3 класс
1. Надо немного открывать немного глаза когда моешь голову.
2. Надо есть чернику капать в глаза.
И., 3 класс
1. Чтоб глаза не болели нужно мыть каждый день утром и вечером.
2. Нужно больше ходить в лес, дышать свежим воздухом и полоскать черничной водой. Нужно высушить чернику и залить кипятком и процедить.
Алёна, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нужно утром вымыть глаза, дома не напрягать, не смотреть на солнце.
2. Вылечить – пить витамины, операция.
Юля, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели, нужно мыть, не смотреть близко телевизор, капать в глаза.
2. Носить очки, делать операцию
Александра, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нужно мыть каждый день.
2. Нужно носить очки, сделать операцию.
А., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо не читать в темноте, капать капли глазные, не одевать очки другого человека, промывать. Долго не смотреть в телевизор!
2. Надо носить очки, есть чернику витамины, носить линзы, сделать операцию.
Настя, 3 класс
1. Чтоб глаза не болели нужно долго не играть в компьютер.
2. Операция.
М., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нужно близко не смотреть телевизор и не читать в темноте.
2. Одевать очки, капать капли для глаз, есть витамины.
Максим, 3 класс
1. Чтоб глаза не болели нужно спать хорошо и мыть их редко.
2. Нужно есть витамины, делать операции
Настя, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нельзя играть долго в компьютер. Смотреть что в глаз ничего не попадало.
2. Ходить в больницу, капли капать.
Максим, 3 класс
1. Надо мыть их и не лесть грязными руками.
2. Есть витамины, капать глаза, сделать операцию.
Эльвира, 3 класс
1. Нельзя сидеть не близко не тереть глаза, не сильно близко книжки, которые читаешь.
2. Пить витамины, носить очки, сделать операцию.
Света, 3 класс
1. Надо купить капли и мазь капать и размазывать по глазам.
2. Надо отдыхать и поесть ягоды ими можно капнуть каплями.
А., 3 класс
ответить
Вопросы такие:
1. Что делать, чтобы глаза не болели?
2. Как вернуть утраченное зрение?
1. Надо чаще мыть глаза, долго не смотреть телевизор. Сидеть от телевизора на расстоянии 2 метров. Долго не смотреть на солнце. Нельзя наклоняться близко к тетради. Надо чтобы свет падал слева.
2. Носить очки, если прописал их врач.
Яна, 3 класс
1. Мыть глаза, не тереть их грязными руками.
2. Носить очки, если прописал врач.
Денис, 3 класс
1. Мыть глаза, надо делать зарядку для глаз, чтобы не попала пыль
2. Надо сходит к доктору, поносить очки, не трогать грязными руками. Нельзя наклоняться близко к столу, нельзя долго сидеть за компьютером.
Кристина, 3 класс
1. Надо недолго смотреть телевизор. Надо мыть глаза каждый день.
2. Надо сходить к врачу и сказать я хочу восстановить утраченное зрение. Нельзя смотреть на солнце. Надо если доктор прописал очки их носить.
Толя, 3 класс
1. Надо мыть глаза и не ходить где пыль.
2. Надо носить очки, если их прописал доктор.
Даша, 3 класс
1. Надо очень внимательно сидеть на уроке. Надо мыть глаза каждый день
2. Надо всегда носить очки пока зрение не восстановиться.
Влад, 3 класс
1. Делать зарядку для глаз, умывать глаза каждый день. Не сидеть близко к телевизору, не наклоняться близко к тетради, а сидеть прямо.
2. Делать уроки, чтобы свет падал слева, носить очки если прописал врач, сидеть прямо
Настя, 3 класс
1. Не ходи где пыль, мой глаза, не смотреть долго в телевизор.
2. Если доктор прописал очки то надо носить очки
Нина, 3 класс
1. Надо их мыть, не ходить где пыль, не трогать их грязными руками, не смотреть долго на солнце.
2. Носить очки.
Рома, 3 класс
1. Чтоб глаза не болели надо их мыть, вытерать, не брызгать.
2. Капать в глаза, одевать очки, операцию делать.
П., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо не смотреть близко телевизор, не читать близко книжку.
2. Надо купить очки, капать в глаза, операцию делать.
Ксения, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо капать в глаза, не надо лёжа читать и в темноте не надо долго сидеть за компьютером.
2. Надо купить очки, носить линзы.
Даша, 3 класс
1. Мылом мыть, капать лекарство, подальше отходить от телевизора.
2. Витамины есть, одевают очки, линзы одевать.
Р., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо песок в глаза не брызгать, газировку не пить.
2. Есть ягоду, витамины есть, очки одевать, сделать операцию.
Юля, 3 класс
1. Чтобы ухаживать за глазами, глаза мыть, не смотреть слишком близко телевизор.
2. Есть витамины, операция.
Алёша, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо больше времени проводить на улице, меньше смотреть телевизор и играть в компьютер.
2. Витамины, очки, операция, капли.
Данил, 3 класс
1. Надо немного открывать немного глаза когда моешь голову.
2. Надо есть чернику капать в глаза.
И., 3 класс
1. Чтоб глаза не болели нужно мыть каждый день утром и вечером.
2. Нужно больше ходить в лес, дышать свежим воздухом и полоскать черничной водой. Нужно высушить чернику и залить кипятком и процедить.
Алёна, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нужно утром вымыть глаза, дома не напрягать, не смотреть на солнце.
2. Вылечить – пить витамины, операция.
Юля, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели, нужно мыть, не смотреть близко телевизор, капать в глаза.
2. Носить очки, делать операцию
Александра, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нужно мыть каждый день.
2. Нужно носить очки, сделать операцию.
А., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели надо не читать в темноте, капать капли глазные, не одевать очки другого человека, промывать. Долго не смотреть в телевизор!
2. Надо носить очки, есть чернику витамины, носить линзы, сделать операцию.
Настя, 3 класс
1. Чтоб глаза не болели нужно долго не играть в компьютер.
2. Операция.
М., 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нужно близко не смотреть телевизор и не читать в темноте.
2. Одевать очки, капать капли для глаз, есть витамины.
Максим, 3 класс
1. Чтоб глаза не болели нужно спать хорошо и мыть их редко.
2. Нужно есть витамины, делать операции
Настя, 3 класс
1. Чтобы глаза не болели нельзя играть долго в компьютер. Смотреть что в глаз ничего не попадало.
2. Ходить в больницу, капли капать.
Максим, 3 класс
1. Надо мыть их и не лесть грязными руками.
2. Есть витамины, капать глаза, сделать операцию.
Эльвира, 3 класс
1. Нельзя сидеть не близко не тереть глаза, не сильно близко книжки, которые читаешь.
2. Пить витамины, носить очки, сделать операцию.
Света, 3 класс
1. Надо купить капли и мазь капать и размазывать по глазам.
2. Надо отдыхать и поесть ягоды ими можно капнуть каплями.
А., 3 класс
![](../udata/userpics/1.png)
Спасибо, интересно.
После прочтения подумалось: наверное если и учиться у детей, то тем моментам, которые они делают интуитивно, не задумываясь (при этом не спрашивать, а именно наблюдать за их действиями). Если дать ребенку подумать, он просто поднимет из памяти пласт знаний, которые ему вдолбили, начнет строить какие-то логические конструкции и на их основании делать выводы.
ответить
После прочтения подумалось: наверное если и учиться у детей, то тем моментам, которые они делают интуитивно, не задумываясь (при этом не спрашивать, а именно наблюдать за их действиями). Если дать ребенку подумать, он просто поднимет из памяти пласт знаний, которые ему вдолбили, начнет строить какие-то логические конструкции и на их основании делать выводы.
2008-05-27 19:34 №25
Сергей И.
Любопытно было бы узнать ответ родителей этих детей на те же вопросы. А потом их сравнить.
ответить
2008-05-29 02:09 №27
Иван
Ну да! Главный совет - носите очки и слушайте врачей. Я один раз послушал и нацепил на себя астигматические очки. В результате у меня через два месяца зрение ухудщилось и появилось двоение. На самом деле нужно врачей слушать и делать всё наоборот. И детей тому же учить, что от врачей всё зло и только здоровый образ жизни спасёт их здоровье.
ответить
![](../udata/userpics/9.png)
Ответы не очень радущие так как дети сказали то что говорили им врачи.
ответить
2008-05-30 00:32 №30
Сергей И.
Возможно, ответ получить при простом опросе детей будет сложно. Они повторяют, то что им говорят взрослые: родители, врачи, в детском садике, в школе, не могу сказать "учителя", сейчас настоящие Учителя, понимающих,любящих детей, встречаются редко, больше к ним подходит звание "ШКРАБы" (ШКольные РАБотники), где всё построено на непрекословном выполнении требований старших. Ответы в основном будут однотипными, как под копирку.
Надо не спрашивать, а понаблюдать за детьми, как они себя ведут в играх, что они делают когда находяться не под контролем старших. Вот тогда, возможно, что-нибудь можно будет подсмотреть, а потом уже попытаться разобраться почему они так делают. В случае, описанным у Норбекова, он же не просто подошёл к детышкам и спросил и ему дали ответ, а он долго наблюдал за ними, был с ними 3 месяца, стал для них своим, самым близким из взрослых и только после этого смог разглядеть в чём там дело. Перечитайте это обязательно, очень полезно будет.
Вообще с детьми надо быть очень осторожными и не пытаться у них что-то выпытать, если они почувствуют доверие к человеку они сами могут рассказать. Дети, в основном дошкольного возраста, видят даже цветные ауры у людей, предметов их окружающих, видят на тонком плане, но они об этом не говорят, считая что это все видят тоже, а иногда, когда они начинают рассказывать, им взрослые не верят, говорят, что у ребёнок большой выдумщик или фантазёр. У меня было несколько знакомых, у которых это так и происходило.
А про Детей Индиго - это отдельная тема.
ответить
Надо не спрашивать, а понаблюдать за детьми, как они себя ведут в играх, что они делают когда находяться не под контролем старших. Вот тогда, возможно, что-нибудь можно будет подсмотреть, а потом уже попытаться разобраться почему они так делают. В случае, описанным у Норбекова, он же не просто подошёл к детышкам и спросил и ему дали ответ, а он долго наблюдал за ними, был с ними 3 месяца, стал для них своим, самым близким из взрослых и только после этого смог разглядеть в чём там дело. Перечитайте это обязательно, очень полезно будет.
Вообще с детьми надо быть очень осторожными и не пытаться у них что-то выпытать, если они почувствуют доверие к человеку они сами могут рассказать. Дети, в основном дошкольного возраста, видят даже цветные ауры у людей, предметов их окружающих, видят на тонком плане, но они об этом не говорят, считая что это все видят тоже, а иногда, когда они начинают рассказывать, им взрослые не верят, говорят, что у ребёнок большой выдумщик или фантазёр. У меня было несколько знакомых, у которых это так и происходило.
А про Детей Индиго - это отдельная тема.
![](../udata/userpics/1.png)
К зрению не имеет прямого отношения, но забавно.
ответить
Вовке 3 года. Папа курит на балконе. Вовка поджидает его у дверей. Нахмурился: лоб «гармошкой», бровки «домиком». Заходит папаня:
— Что с тобой, сынок?
— Папа, курить вредно?
— Вредно, сынок.
— Папа, ты куришь?
— Курю, сынок.
— Папа, ты – дурак?
http://det.org.ru/?page=best— Что с тобой, сынок?
— Папа, курить вредно?
— Вредно, сынок.
— Папа, ты куришь?
— Курю, сынок.
— Папа, ты – дурак?
2008-05-26 12:20 №12
Сергей И.
А как, Вы Сергей, всё-таки относитесь чтобы создать тему "Наш метод", - это будет конкретное дело, а не просто "Сделать что-то полезное для людей", как у Вас было в целях при создании Вашего сайта в 2007 году? Время идёт, что-то уже сделано, что-то меняется, - можно ставить уже новые цели. Тем более, что уже на сайте есть активные участники, которым данный сайт стал, если можно так сказать, Своим, точнее Родным, а не только пользователи, привыкшие получать всё на Халяву, не способные думать и что-то делать самостоятельно. А объедившись, помогая друг другу, только так можно Создать, Сотворить, полезное и для людей и для себя в том числе. Так давайте помогать друг другу, а не использовать других для своих каких-то мелких целей. О ком или о чём это? Вы, наверно, поняли.
ответить
![](../udata/userpics/1.png)
Хорошо отношусь, если фундаментом "Нашего метода" будет наш опыт.
Правда мне больше нравится название "Война с плохим зрением: маленькие победы", в котором каждое сообщение имеет формат: "маленькая проблемка -> способ ее решения, эффективность которого подтверждена опытом". Причем каждый человек в силу своей уникальности может иметь свой способ разруливания проблемки.
У меня даже есть кое-какие полезные советы по поводу лени (я вроде как убил ее), мотивации (синтез метода Шичко и способа планирования "4 квадрата" Стивена Кови дает хорошие результаты) и снятия очков (за компьютером работаю 4-й день без очков, работаю много, дискомфорт отсутствует), но я о них попозже напишу, когда полностью достигну убеждения, что они работают как минимум месяц.
ответить
Правда мне больше нравится название "Война с плохим зрением: маленькие победы", в котором каждое сообщение имеет формат: "маленькая проблемка -> способ ее решения, эффективность которого подтверждена опытом". Причем каждый человек в силу своей уникальности может иметь свой способ разруливания проблемки.
У меня даже есть кое-какие полезные советы по поводу лени (я вроде как убил ее), мотивации (синтез метода Шичко и способа планирования "4 квадрата" Стивена Кови дает хорошие результаты) и снятия очков (за компьютером работаю 4-й день без очков, работаю много, дискомфорт отсутствует), но я о них попозже напишу, когда полностью достигну убеждения, что они работают как минимум месяц.
2008-05-26 18:17 №19
Сергей И.
Слова "война", "плохое зрение", "маленькие победы" - эти слова несут негативные мысли и имеют негативное содержание.
Здесь больше подойдёт "БОРЬБА ЗА ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ", и здесь важно, чтобы наши любые даже маленькие улучшения воспринимались как БОЛЬШИЕ ПОБЕДЫ на пути к своей ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ. Могут быть и другие варианты названия, но главное двигаться в нужном направлении, с которым и надо определиться.
ответить
Хорошо отношусь, если фундаментом "Нашего метода" будет наш опыт.
Именно наш опыт, наши находки, наши открытия, наши победы. Поэтому и название "НАШ МЕТОД".Слова "война", "плохое зрение", "маленькие победы" - эти слова несут негативные мысли и имеют негативное содержание.
Здесь больше подойдёт "БОРЬБА ЗА ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ", и здесь важно, чтобы наши любые даже маленькие улучшения воспринимались как БОЛЬШИЕ ПОБЕДЫ на пути к своей ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ. Могут быть и другие варианты названия, но главное двигаться в нужном направлении, с которым и надо определиться.
![](../udata/userpics/9.png)
что то похожее рассказывал Жданов о своем случае в жизни когда он пришел к знакомому и тот решил употребить алкоголь но сказав своему сыны что это вредно и нельзя тебе еще)
ответить
2008-05-26 16:42 №18
Сергей И.
У Норбекова в "Опыте..." есть рассказ как он съездил "на халяву" в Крым в составе группы московских психологов:
Не буду цитировать полностью, дальше кто не помнит, может прочитать и по книге, у многих она есть в личной библиотеке по зрению.
А что? Вполне реально. Может и найдётся ответ! Всё возможно!
ответить
Я согласился. Халява кому не нравится, скажите, пожалуйста?! Это сладкое слово "ха-ля-ва".
Поехал. И оказался в санатории для детей-инвалидов сирот дошкольного возраста, страдающих сахарным диабетом.
В первый день у меня был тако-о-й шок!.. Какое там море?!!Какие девочки?!! Какая кустотерапия?!!
Я начал интересоваться, для какой цели мы приехали? Зачем здесь понадобились психологи?
Оказалось, на одном берегу расположены три одинаковых санатория. Все лекарства они получают из одного аптечного управления, продукты питания берут с одного продовольственного склада. Воздух, море -- все одно и то же!
Почему только в одном из трех происходит выздоровление детей от диабета, а в двух других нет?
... Мне надо было найти настоящие причины выздоровления детей. Нашел. Благодаря этому Вы тоже будете выздоравливать.
... Именно в детском восприятии, именно в детской искренности, именно в детском воображении кроется секрет.Так каким же путем они выздоравливают? Как срабатывает детское воображение? Прежде чем узнать это, мы должны знать, как относятся к болезни дети?
Поехал. И оказался в санатории для детей-инвалидов сирот дошкольного возраста, страдающих сахарным диабетом.
В первый день у меня был тако-о-й шок!.. Какое там море?!!Какие девочки?!! Какая кустотерапия?!!
Я начал интересоваться, для какой цели мы приехали? Зачем здесь понадобились психологи?
Оказалось, на одном берегу расположены три одинаковых санатория. Все лекарства они получают из одного аптечного управления, продукты питания берут с одного продовольственного склада. Воздух, море -- все одно и то же!
Почему только в одном из трех происходит выздоровление детей от диабета, а в двух других нет?
... Мне надо было найти настоящие причины выздоровления детей. Нашел. Благодаря этому Вы тоже будете выздоравливать.
... Именно в детском восприятии, именно в детской искренности, именно в детском воображении кроется секрет.Так каким же путем они выздоравливают? Как срабатывает детское воображение? Прежде чем узнать это, мы должны знать, как относятся к болезни дети?
Не буду цитировать полностью, дальше кто не помнит, может прочитать и по книге, у многих она есть в личной библиотеке по зрению.
А что? Вполне реально. Может и найдётся ответ! Всё возможно!
2008-05-26 12:22 №13
Иосиф Бекерман
Ответ будет таким: - Папочка, будь умным и не ленись! -
ответить
kermanbek собака rambler.ru
«Подскажи мне, Даша (имя), как мне вылечить свои больные глазки, что сделать чтобы они стали здоровыми? Мне очень хочется хорошо тебя видеть, но к сожалению по собственно глупости и лени мои глазки стали больные и теперь я не знаю что делать…»
Ответ будет таким: - Папочка, будь умным и не ленись! -
![](../udata/userpics/9.png)
Интересный способ.Вижу много интузиазма в нем. Как говориться что бы сделать открытие нужно испробовать все)
ответить
2008-05-27 10:05 №22
Cергей И.
Согласен с Вами, Сергей Л. Только так можно решить. Спасибо что уловили основное в этом предложении.
Но Для начала надо оределить, так сказать, стратегию, т.е. основные направления и вопросы: к примеру, понять почему человек пришёл к тому, что стал заниматься каким-то методом. Даже в таком вроде бы простом на первый взгляд вопросе, есть что выяснить, и можно узнать много полезное и важного:
а) Как он одел очки, - здесь очень много нюансов, разобравшись с которыми, можно выяснить и основную причину ухудшения зрения.
б) Как носил эти очки: сколько лет, с чего начал, прогресс и какой результат получился в итоге, так сказать, Личный Рекорд.
в) Когда и Что заставило человека начать искать способ самостоятельного решения проблем со зрением: здесь может быть книга, фильм, какая-то фраза, мысль(своя или чужая), желание, например, стать лётчиком-космонавтом..., чей-то личный живой пример, своё понимание и т.д. К примеру, вот такая фраза:
= Сколько и какие есть методы, системы, программы, способы улучшения зрения.
== Источники (книги, описание, видео, тренинги, очные и заочные курсы...), доступность(где, когда, сколько, стоимость...)...
=== Что определяет в итоге выбор: реклама, слухи "все говорят, что помогает...", общая информация, статистика, убедительность источника, чей-то личный пример ...
д) Что делалось перед началом использования выбранной системы, программы, способа по восстановлению зрения...
Ну, а дальше можно уже и конкретно по маленьким проблемам в различных способах, по отдельным моментам выполнения программ.
ответить
Но Для начала надо оределить, так сказать, стратегию, т.е. основные направления и вопросы: к примеру, понять почему человек пришёл к тому, что стал заниматься каким-то методом. Даже в таком вроде бы простом на первый взгляд вопросе, есть что выяснить, и можно узнать много полезное и важного:
а) Как он одел очки, - здесь очень много нюансов, разобравшись с которыми, можно выяснить и основную причину ухудшения зрения.
б) Как носил эти очки: сколько лет, с чего начал, прогресс и какой результат получился в итоге, так сказать, Личный Рекорд.
в) Когда и Что заставило человека начать искать способ самостоятельного решения проблем со зрением: здесь может быть книга, фильм, какая-то фраза, мысль(своя или чужая), желание, например, стать лётчиком-космонавтом..., чей-то личный живой пример, своё понимание и т.д. К примеру, вот такая фраза:
"Все "очкарики" - хронические больные, страдающие самыми разными недугами, а не только заболеваниями глаз", - убежден автор этой книги профессор-офтальмолог Олег Павлович Панков."
г) Как был сделал выбор, почему стал заниматься именно по такой-то системе или методу: опять очень много чего можно и нужно выяснить в этом направлении:= Сколько и какие есть методы, системы, программы, способы улучшения зрения.
== Источники (книги, описание, видео, тренинги, очные и заочные курсы...), доступность(где, когда, сколько, стоимость...)...
=== Что определяет в итоге выбор: реклама, слухи "все говорят, что помогает...", общая информация, статистика, убедительность источника, чей-то личный пример ...
д) Что делалось перед началом использования выбранной системы, программы, способа по восстановлению зрения...
Ну, а дальше можно уже и конкретно по маленьким проблемам в различных способах, по отдельным моментам выполнения программ.
![](../udata/userpics/29.png)
Ответ моего ребенка: <<Может смотреть вдаль на улице или из окна ...>>
ответить
![](../udata/userpics/10.png)
Спасибо. Думаю последующие ответы других детей будет из этой же серии...
ответить
![](../udata/userpics/9.png)
КАКие планы теперь считаете ли вы удачным этот эксперимент или нет?
ответить
![](../udata/userpics/10.png)
Результаты считаю охре... то есть отличными:) Я наверно что хотел получил, теперь нужно медленно чтобы не спугнуть, всё обдумать, и еще мне нужно избавится от дурацкого чувства первооткрывателя... мешает думать!
ответить
2008-06-01 08:26 №34
Сергей И.
Да, скорее так и будет. Но, можно эти же вопросы попробовать задать и себе, представив себя в том же возрасте или вспомнить себя маленького - может уже это было. Или своим знакомым, которые поймут что это не шутка, и что надо сделать.
Из наблюдей "Как ведут себя дети..." :
1. Если Они (Дети) чем-то увлечены, то это делается с открытым ртом, а иногда даже высунув язык. Почему?
ответить
Из наблюдей "Как ведут себя дети..." :
1. Если Они (Дети) чем-то увлечены, то это делается с открытым ртом, а иногда даже высунув язык. Почему?
2008-09-10 16:43 №38
Йода
Есть гипотеза на этот счет:
Стараясь получше и почетче рассмотреть интересующий их предмет,
дети ИНСТИНКТИВНО расслабляют мышцы глаз для получения более
четкой картинки (а значит большей информации). Чтобы расслабить глаза
они опять же инстинктивно расслабляют и ближайшие к ним мышцы (возможно эти центры управления мышцами в мозгу расположены рядом) , в том числе и
мышцы челюсти - и челюсть сама собой отвисает. Возможно, таким образом дети пытаются опосредовано через расслабление мышц лица расслабить и мышцы глаз.
У взрослых ходить с открытым ртом считается неприличным, поэтому они этого и не делают :)
Вы когда-нибудь пробовали расслабить мышцы глаз усилием воли? Через какое-то время в процессе попытки расслабления глазных мышц можно заметить, что и мышцы лица самопроизвольно тоже расслабляются.
ответить
Стараясь получше и почетче рассмотреть интересующий их предмет,
дети ИНСТИНКТИВНО расслабляют мышцы глаз для получения более
четкой картинки (а значит большей информации). Чтобы расслабить глаза
они опять же инстинктивно расслабляют и ближайшие к ним мышцы (возможно эти центры управления мышцами в мозгу расположены рядом) , в том числе и
мышцы челюсти - и челюсть сама собой отвисает. Возможно, таким образом дети пытаются опосредовано через расслабление мышц лица расслабить и мышцы глаз.
У взрослых ходить с открытым ртом считается неприличным, поэтому они этого и не делают :)
Вы когда-нибудь пробовали расслабить мышцы глаз усилием воли? Через какое-то время в процессе попытки расслабления глазных мышц можно заметить, что и мышцы лица самопроизвольно тоже расслабляются.
2008-09-12 08:14 №39
Сергей И.
Ну, наконец-то, через три месяца хоть кто-то смог отнестись к этому внимательно и найти объяснение.
Спасибо, Йода!
ответить
Спасибо, Йода!
2008-09-12 09:58 №40
Йода
Да в общем-то не за что. Тем более это лишь моя гипотеза, да и то только для частного случая, когда дети смотрят на удаленные предметы с открытым ртом.
На вопрос, почему дети открывают рот занимаясь интересным делом (например, собирая конструктор) точного ответа не знаю. Может быть это как-то связано с пересыханим слизистой в рту и на губах (губы удобнее облизывать с открытм ртом :) ) или с накоплением слюны.
ответить
На вопрос, почему дети открывают рот занимаясь интересным делом (например, собирая конструктор) точного ответа не знаю. Может быть это как-то связано с пересыханим слизистой в рту и на губах (губы удобнее облизывать с открытм ртом :) ) или с накоплением слюны.
2008-09-12 12:00 №42
Йода
Попытаюсь изложить мое видение проблемы близорукости.
Я в последнее время много думал над этой проблемой, много читал разного по этой проблематике, и сделал для себя кое-какие умозаключения.
Я исхожу из предположения, что в основном идеи Бейтса верны. Мои собственные ощущения и опыт подсказывают мне, что это так. Я рассматриваю близорукость как патологическую ПРИВЫЧКУ напрягать глазные мышцы в процессе глядения на удаленные предметы.
ПРИВЫЧКА, в моем понимании, - это устойчивое образование нейровов в мозгу, отвечающее за определенные импульсы в ответ на какой-то внешний стимул. То есть в мозгу близорукого, как я предполагаю, сложилась за несколько месяцев процесса "порчи" зрения устойчивое образование из нейронных цепей, которые и отвечают за поведение глазных мышц. То есть, допустим, приходит в эти нейронные цепи сигнал, что человек хочет рассмотреть дальние предметы, и тут же эти некорректные нейронные цепи посылают ответный сигнал НАПРЯЖЕНИЯ глазным мышцам. И глаз не может нормально сфокусироваться на удаленном предмете.
Как известно для решения проблемы, надо бороться не с симптомами, а с её причиной. Если близорукость только появляется, то надо бороться с внешними причинами (стимулами), её вызывающими. Если же близорукость уже сформировалась (то есть в мозгу уже есть УСТОЙЧИВОЕ нейронное образование, отвечающее за неправильную работу глазных мышц), то надо бороться именно с этой причиной - неправильной ПРИВЫЧКОЙ напрягать глазные мышцы при глядении вдаль. При условии,конечно, что внешних причин для порчи зрения уже нет.
Чтобы устранить эту привычку, надо её заменить на новую - "правильную". То есть надо заставить мозг перестроить нейронную цепь (которая и есть по сути эта самая привычка), так чтобы глаза расслаблялись, а не напрягались.
Естественно, что произвести изменение устойчивых нейронных образований в мозгу дело не одного дня и даже не нескольких недель. Чем дольше существует нейронная цепь и чем больше и дольше её устойчивость подпитывается внешними стимулам (например, отчаянная попытка лучше разглядеть дальние предметы, делает её лишь сильней), тем сложнее эту нейронную цепь перестроить.
Что нужно сделать, чтобы сформировать у себя нужную привычку? Очевидно, что для этого надо постоянно (каждодневно, и по нескольку раз в день, чем больше тем лучше) выполнять одни и те же действия.
Чтобы в мозгу привычка формировалась быстрее, нужно эти повторяющиеся действия сопровождать эмоциональным стимулом (эмоциями,настроем). Если человек будет получать удовольствие от какой-то привычки, то эта привычка , мне так кажется, должна сформироваться быстрее.
Нечто подобное пытается, как я думаю, делать Норбеков со своими пациентами. Только у господина Норбекова (с его Октавой - мощным позитивным настроем, когда нейроны находятся долго в состоянии перевозбуждения) акцент делается на этом позитивном стимуле, а не на собственно выработке привычки расслаблять глаза. В итоге не получается у него (как по книжке) выработать привычку за 30-40 дней. К тому же за сильным перевозбуждением нейронов обязательно следует фаза торможения этих нервных клеток, кода они перестают нормально выполнять функции проведения импульса. В итоге происходит "откат" зрения - из-за подавленного, угнетенного психического состояния появляется нежелание видеть что-либо вокруг, в итоге старая привычка подпитывается вновь.
Я думаю, чтобы выработать у себя правильную привычку расслаблять глаза при глядении вдаль, надо просто СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ПОСТОЯННО при взлядах вдаль сознательно пытаться расслаблять глазные мышцы, сопровождая это не очень сильным (чтобы избежать перевозбуждения нейронов мозга)позитивным настроем.
Например, можно каждый раз , когда глядишь на любой предмет в нескольких метрах от глаз и дальше, мысленно показать себе пальцем на это предмет, сказать "Это - расслабление для моих глаз" и расслабить мышцы лица (веки, скулы и т.д.) и глаз.
При этом надо получать вполне ощутимое удовольствие от самого процесса рассблабления. После этого можно моргнуть один-два раза и перевести взгляд на другой предмет (все это делать можно где-угодно, например, идя по улице) и повторить те же самые действия (мысленно указать себе на объект, максимально расслабить мышцы лица и глаз и получить удовольствие). При этом дабы избежать напряжения зрения (и значит подпитки старой привычки), надо выбирать первые попавшиеся на глаза, самые заметные предметы (или части предметов) и останавливать взгляд на них. Воспринимать дальние предметы надо ни как объкт для рассмотрения и анализа, а как источник расслабления и удовольствия.
По идее, через несколько месяцев(?) старая привычка должна перестроиться в новую - автоматически расслаблять глаза при взгляде вдаль.
Буду пробовать сам: от теории - к практике. Может быть, все эти рассуждения и яйца выеденного не стоят :)
ответить
Я в последнее время много думал над этой проблемой, много читал разного по этой проблематике, и сделал для себя кое-какие умозаключения.
Я исхожу из предположения, что в основном идеи Бейтса верны. Мои собственные ощущения и опыт подсказывают мне, что это так. Я рассматриваю близорукость как патологическую ПРИВЫЧКУ напрягать глазные мышцы в процессе глядения на удаленные предметы.
ПРИВЫЧКА, в моем понимании, - это устойчивое образование нейровов в мозгу, отвечающее за определенные импульсы в ответ на какой-то внешний стимул. То есть в мозгу близорукого, как я предполагаю, сложилась за несколько месяцев процесса "порчи" зрения устойчивое образование из нейронных цепей, которые и отвечают за поведение глазных мышц. То есть, допустим, приходит в эти нейронные цепи сигнал, что человек хочет рассмотреть дальние предметы, и тут же эти некорректные нейронные цепи посылают ответный сигнал НАПРЯЖЕНИЯ глазным мышцам. И глаз не может нормально сфокусироваться на удаленном предмете.
Как известно для решения проблемы, надо бороться не с симптомами, а с её причиной. Если близорукость только появляется, то надо бороться с внешними причинами (стимулами), её вызывающими. Если же близорукость уже сформировалась (то есть в мозгу уже есть УСТОЙЧИВОЕ нейронное образование, отвечающее за неправильную работу глазных мышц), то надо бороться именно с этой причиной - неправильной ПРИВЫЧКОЙ напрягать глазные мышцы при глядении вдаль. При условии,конечно, что внешних причин для порчи зрения уже нет.
Чтобы устранить эту привычку, надо её заменить на новую - "правильную". То есть надо заставить мозг перестроить нейронную цепь (которая и есть по сути эта самая привычка), так чтобы глаза расслаблялись, а не напрягались.
Естественно, что произвести изменение устойчивых нейронных образований в мозгу дело не одного дня и даже не нескольких недель. Чем дольше существует нейронная цепь и чем больше и дольше её устойчивость подпитывается внешними стимулам (например, отчаянная попытка лучше разглядеть дальние предметы, делает её лишь сильней), тем сложнее эту нейронную цепь перестроить.
Что нужно сделать, чтобы сформировать у себя нужную привычку? Очевидно, что для этого надо постоянно (каждодневно, и по нескольку раз в день, чем больше тем лучше) выполнять одни и те же действия.
Чтобы в мозгу привычка формировалась быстрее, нужно эти повторяющиеся действия сопровождать эмоциональным стимулом (эмоциями,настроем). Если человек будет получать удовольствие от какой-то привычки, то эта привычка , мне так кажется, должна сформироваться быстрее.
Нечто подобное пытается, как я думаю, делать Норбеков со своими пациентами. Только у господина Норбекова (с его Октавой - мощным позитивным настроем, когда нейроны находятся долго в состоянии перевозбуждения) акцент делается на этом позитивном стимуле, а не на собственно выработке привычки расслаблять глаза. В итоге не получается у него (как по книжке) выработать привычку за 30-40 дней. К тому же за сильным перевозбуждением нейронов обязательно следует фаза торможения этих нервных клеток, кода они перестают нормально выполнять функции проведения импульса. В итоге происходит "откат" зрения - из-за подавленного, угнетенного психического состояния появляется нежелание видеть что-либо вокруг, в итоге старая привычка подпитывается вновь.
Я думаю, чтобы выработать у себя правильную привычку расслаблять глаза при глядении вдаль, надо просто СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ПОСТОЯННО при взлядах вдаль сознательно пытаться расслаблять глазные мышцы, сопровождая это не очень сильным (чтобы избежать перевозбуждения нейронов мозга)позитивным настроем.
Например, можно каждый раз , когда глядишь на любой предмет в нескольких метрах от глаз и дальше, мысленно показать себе пальцем на это предмет, сказать "Это - расслабление для моих глаз" и расслабить мышцы лица (веки, скулы и т.д.) и глаз.
При этом надо получать вполне ощутимое удовольствие от самого процесса рассблабления. После этого можно моргнуть один-два раза и перевести взгляд на другой предмет (все это делать можно где-угодно, например, идя по улице) и повторить те же самые действия (мысленно указать себе на объект, максимально расслабить мышцы лица и глаз и получить удовольствие). При этом дабы избежать напряжения зрения (и значит подпитки старой привычки), надо выбирать первые попавшиеся на глаза, самые заметные предметы (или части предметов) и останавливать взгляд на них. Воспринимать дальние предметы надо ни как объкт для рассмотрения и анализа, а как источник расслабления и удовольствия.
По идее, через несколько месяцев(?) старая привычка должна перестроиться в новую - автоматически расслаблять глаза при взгляде вдаль.
Буду пробовать сам: от теории - к практике. Может быть, все эти рассуждения и яйца выеденного не стоят :)
![](../udata/userpics/79.png)
Йода , вы правы в том ,что все можно исправить, я периодически замечаю улучшения то есть надпись за тридцать метров я два месяца назад мог видеть раньше только проблесками временами. Теперь я ее вижу почти всегда при взгляде на нее.Раньше(даже месяц назад) зрение было лучше в основном утром и днем а к вечеру садилось то теперь вечером тоже нормальное. У меня сейчас очень много позитивных эмоций на эту тему(ттт).
ответить
2008-09-12 13:24 №44
Йода
Рад за вас! Хотя я не утверждал, что "все можно исправить" :) . Мои рассуждения
касались изначально лишь небольшой степени близорукости (то есть речь идет о хроническом постоянном спазме глазных мышцы - вредной привычке). Каковы механизмы искажения видения при очень сильной близорукости (-4, -5 и ниже) я достоверно не знаю (может там уже играет роль необратимое изменение формы глазного яблока, или дегенерация сетчатки). В вашем случае, как я понял, имеет место быть небольшая степень близорукости.
ответить
касались изначально лишь небольшой степени близорукости (то есть речь идет о хроническом постоянном спазме глазных мышцы - вредной привычке). Каковы механизмы искажения видения при очень сильной близорукости (-4, -5 и ниже) я достоверно не знаю (может там уже играет роль необратимое изменение формы глазного яблока, или дегенерация сетчатки). В вашем случае, как я понял, имеет место быть небольшая степень близорукости.
2010-12-04 12:19 №45
МаринаЗ
marcomtv собака mail.ru
Доброго времени суток. Я сегодня у своей дечери спросила. Как мне зрение восстановить. Первое , что она ответила было "СОЛНЦЕ" Вот. так.)))
ответить
написать комментарий